Храмовый комплекс Ват Пхо, зародившийся еще восемь столетий назад, когда Бангкок был обычным портовым городом, играет множество ролей. Это и духовный центр, и один из главных источников знаний о тайском массаже, и памятник первым правителям Таиланда. По доброй традиции над монастырскими территориями одна за другой поднимались все новые ступы, но, разумеется, самыми ценными и известными являются
Штат Химачал-Прадеш — район преимущественно высокогорный, с заснеженными вершинами. Эту северо-западную часть Гималаев рассекают глубокие долины Лахаул и Спити, по которым бегут быстрые реки, стекающие со склонов гор. Впечатленные величием Гималаев, в глубокой древности жители этого района называли свою родину Девабхуми, или Дом Богов.
Еще не было китайской империи, а народы севера и юга будущей страны уже вели оживленную торговлю по единственному доступному пути — по долине реки Гань. На фото историческое здание и национальное достояние — павильон Тэнван — отделен рекой Гань от высотных зданий делового центра столицы провинции Цзянси — города Наньчан.
Полмиллиона лет до нашей эры — именно тогда начал формироваться этот своеобразный каменный «забор», поставленный самой природой вдоль берега Лены, превратившийся со временем в сложное геологическое формирование и одно из чудес природы. Красота Ленских столбов одновременно величественная и несколько мрачная. Потому и сказания местных народов об этом ландшафте по большей части с драматическим
Своим возникновением заповедник «Азас» в Республике Тыва обязан бобрам. Не обычным речным, а особому местному подвиду — тувинскому речному бобру (Castor fiber tuvinicus). Когда-то он привольно жил в верховьях Енисея, на Бирюсе и притоках Ангары. К середине XX века оказалось, что от некогда многочисленного вида сохранилась лишь небольшая популяция на реке Азас на северо-востоке Тывы. Местные
Уттаракханд не только нынешнее название штата, но еще и древнее название исторического региона, означающее «северная страна». На фото гора Дунагири не самая высокая (7066 м) в штате Уттаракханд, но ее название упоминалось в эпосе «Рамаяна», когда знаменитый вайдья Сушен попросил Ханумана принести сандживани бути (дарящую жизнь траву), что росла на ее вершине.