Как Сукхотхай, так и соседние исторические города играли огромную культурную роль в жизни Сиама. Над многочисленными храмами работали лучшие зодчие своего времени. Многие изваяния Будды были перевезены в столичный Бангкок с упадком Сукхотхая, но до сих пор здесь можно увидеть исполинские статуи, вызывающие благоговение у верующих. Город Сукхотхай появился в Сиаме после того, как тайцам удалось
Храмовый комплекс Ват Пхо, зародившийся еще восемь столетий назад, когда Бангкок был обычным портовым городом, играет множество ролей. Это и духовный центр, и один из главных источников знаний о тайском массаже, и памятник первым правителям Таиланда. По доброй традиции над монастырскими территориями одна за другой поднимались все новые ступы, но, разумеется, самыми ценными и известными являются
Честность, вера, верность и преданность — эти духовные качества истинного буддиста воспевают фрески с внутренней стороны белоснежной по внешнему периметру стены, опоясывающей комплекс Королевского дворца и храма Ват-Пхра-Кео. Королевский (Большой) дворец и храм Ват-Пхра-Кео в Бангкоке ошеломляют своей торжествующей красотой и роскошью.
История Ват Аруна такова, что можно по-разному судить о взаимоотношении храма и города: то ли король Таксин Великий решил перенести столицу ближе к храму, то ли храм случайно оказался в границах нового города. На фото общий вид храма и монастыря. На переднем плане — надстроенный шпиль, благодаря которому храм поднялся высоко над обоими берегами реки Чаупхрая.
Аюттхаю без оговорок можно назвать городом дворцов. В свое время при каждом из правителей королевства Аютия архитектурная сокровищница столицы пополнялась новыми роскошными сооружениями. Огромные здания монастырей и буддийские башни-пранги, рассеянные по всему городу, напоминают об ушедшем в прошлое великолепии сиамского королевства.